Рады видеть вас на Ghost-Club

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы то бы вступить в наш клуб. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, давать репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено после входа в систему.

boss

Местные
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

150 profile views
  1. Кстати примечательные слова , особенно в конце , все в точку
  2. спасибо за уважение к покупателю в первую очередь и конечно за сам сервис
  3. В очередной раз спасибо гаранту за проведение сделки. Очень рад работе данного форума и его команды. Давайте побольше качественного материала и услуг!
  4. Если ты забываешь пароль то значит тебе он не так уж и был нужен!!)
  5. Наконец то нормальный селлер с рабочими схемами попался, а то все какие то овощи да идиоты встречались спасибо тебе за мозговой штурм и что делишься с ним)))
  6. Решил попробовать с тобой связаться не пожалел, залив принимал на Русский Стандарт пришел за сутки мб чуть больше
  7. Вообщем хочу рассказать тему которая по сей день работает, тема черная. Вообщем было это еще в 2017г тогда я был поуши в кредитак и долгах, думал как бы сдохнуть и начать новую жизнь. Работать я не хотел ибо обычной работой не заработать столько чтобы оплатить мои долги, их было в размере 100к, а чем дольше я не плачу тем больше сумма. Повторюсь так как работать я не желал, тем более зимой, вы что, не не не морозить свои яйца ради 1000 в день, ну это бред, тогда я понял что нужно идти на vlmi в поисках схем и чернух, по итогу я прочитал довольно много схем но моя тупая бошка на тот момент думала только о кнопке бабло. Так и ничего не нашёл я решил замотать свой айфон за 12к конечно же на авито, это была единственная моя вещь дороже 10к, ну вообщем замотать и подняьтся на ставках до 100к отдать долги, женится и сдохнуть в 99, и угадайте что произошло? Конечно я въебал все бабки на ставках и остался ни с чем, лежа на кровати и думая что теперь?что мне делать, это же все, конец, ну тупик тут только сдохнуть.. Вдруг в голову мне пришла идея а что если взять и покупать те же айфоны за фальшивые бабки, эта идея загорелась в моей голове, у меня был очень хороший знакомый который на тот момент толкал фальш бабки людям в даркнете, причем за оч хорошие бабки. Я встал с дивана и поехал к ниму, по приезду он даже не спросил зачем и для чего нужны были мне эти бабки, я просто попросил 20 купюр по 5000, и от мне их продал за 5к, то есть я потратил 5000р настоящих и в замен получил 100к рублей фальша, но б»ять не поверите они были настолько схожи с оригинальными что я даже и не понял бы спервого взгляда что это фальшь. Теперь мне оставалось найти додиков на авито и поднять бабла, первой моей жертвой стал 16 летний школьник который продавал PS4 за 23к, мы договорились о встрече, место я выбрал не людное где небыло ни одной камеры, конечно же у меня была левая симка и звонил я ему с левого номера, спросите а как ты узнал что он шк, да по телефону был голос который слово бл»ть то никогда не произносил, вообщем перейдем к делу, после нашей встречи я взал этот PS4 сделал вид что осматриваю его, и начал торговаться пол давай за 22к рублей, он согласился, я дал ему эти фальш бабки которые он даже не стал проверять и пересчитывать ибо пересчитывал я со своих рук а он смотрел. После прихода домой я понял что это золотая жила,и вот же эта кнопка бабло о которой я мечтал, но так рисковать мне не хотелось, и по итогу я понял что нужно продать по быстрому этот PS4, который по итогу я заматал другу за 20к. Вообщем решил я найти дропа который будет делать все за меня, а я лишь буду передавать бабки и получать товар, дропам как вы знаете доверие не особо хорошее, после больших поисков дропа по интернету я наткнулся на одного деревенского пацана который жил неподалеку с моим городом и который просто хотел заработать. После того как мы списались я ему сказал что я инвалид и не могу покупать вещи у людей сам, и по этому мне нужен помощник, он это конечно же все схавал, и мы договорились на том что я буду оставлять деньги в почтовом ящики у себя дома. ps конечно же я не дурак чтобы оставлять фальш бабки у себя в падике, я нашел дом в центре, ну как дом, 5 этажка, типо общаги ели стоящаая на ногах где всегда был доступ к падику ибо была открыта дверь. Договор у нас был таков, я скидываю ему товар который мне нравится то есть обычно я скидывал ему телефоны, это теже айфоны, от него были конечно же вопросы зачем столько телефонов мне, на это ответ у меня конечно же был, я отвечал ему то что мне это для своего бизнеса, перейдем опять же к сути, я скидывал ему товар который хотел купить, он созванивался договаривался о встрече, после же я оставлял деньги в одном из почтовых ячеек которая была постоянна открыта это был номер 183, в котором лежала куча не нужных газет по этому я и понял что это нужный мне ящик, ибо по логике было понятно что на этот ящик хозяин давно забил хуец. В итоге после того как я ложил деньги, я ему писал что я скинул бабки можешь приходить и забирать, после чего он их забирал и уходил на сделку, после удачной сделки он ложил айфон в туже ячейку, его процент зависел всегда по разному в основном я платил ему от 2-3к за заказ. Почему дроп меня не кинул? Да наверное ему не хотелось кидать честного дедушку инвалида. Айфоны я продавал все тому же знакомому у которого брал фальш бабки. Вообщем жил я в шоколаде моя прибыли была от 150к в месяц, я думал что вот оно моя собственная гениальная схема, так я расплатился с долгами, и думал что моя жизнь рай, но это продлилось не больше 2 месяцев. В один чудесный день мне звонит дроп и говорит мол Дед Толя меня приняли, я сейчас в полиции и говорят что я обманывал людей и давал им фальшивые деньги, можете приехать и разобраться с этим? После этих слов моя душа ушла в пятки, я накинул на себя пуховик, и пошел выбрасывать телефон в речку, она была в 1км от меня, ну буквально 5 минут ходьбы. После того как я скинул телефон я уже понимал и ждал своего часа что за мной скоро придут, в череду этого я решил попрощаться со своей семьей которая жила в 8 часах езды от меня, это была соседняя страна СНГ, по приезду я ничего не сказал семье просто пил водку с дедом, и смотрел на улыбки близких ибо хотел это запомнить, через неделю я обратно приехал в Россию на свою сьемную хату, включил телик и ждал своего часу, шли дни, недели, жопа моя по немного начинала все больше и больше разжиматься, 2 месяца спустя я уже понял что я нахуй никому не нужен и можно жить в кайф. В итоге я слил все ост бабки на свою девушку, которую я нашел и полюбил, мы начали вместе жить и по сей день уже женаты. Пацана конечно жалко, врят ли его просто так отпустили, а я стал жить, хотя не давно хотел сдохнуть от проблем.
  8. Очень крутая обучалка рекомендую пройти каждому не пожалеете!
  9. Неплохо Бро рассказал,даже очень неплохо,большой + в репу