Рады видеть вас на Ghost-Club

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы то бы вступить в наш клуб. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на существующие темы, давать репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Sign in to follow this  
Cheship

Любая техника за 40%

Recommended Posts

633E4.png
по всем вопросам стучите в телеграм: 
@Cheship 

  • Like 21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрыто на проверку , жду автора в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис рабочий , продавец прислал 2 Iphone 6+ и макбук 
Деньги были высланы 
Администрация форума настоятельно рекомендует проводить все сделки через гарант сервис 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял айфон новый девушке на день рождения , она рада, я тоже 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня,брала восьмерку,все пришло без проблем,уже пользуюсь,спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за новенький айфон,сделку проводили через гаранта с форума,не подвели,очень удобно,а главное выгодно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

pomogli sobrat komp dla dotki

vse klass,letaet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноут на руках, я очень счастлив!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал сейчас второй заказ , в первый всё гладко прошло😎

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что забрал ноут,я в шоке от всего если честно,все слишком круто!!!

спасиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо айфоном доволен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

курьер уже доставил айфон,спасибоооо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаюсь сборками компов и за частую лохам впариваю по рыночной стоимости товары приобретенные у него приятно поиметь кого то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦЕНЫ ОТПАД, А ГЛАВНОЕ ВСЁ РАБОТПЕТ

ноут уже активно юзаю,скоро буду телефон брать,спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал комп с вашей помощью , все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо техника исправно работает за товар ставлю 5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказываю по несколько штук,продаю и беру процент себе,эт прям очень круто,спасибо вам !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам огромное ,телефон получила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добро,все пришло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Айфон на руках упаковка не нарушена рекомендую продавца)

Share this post


Link to post
Share on other sites

айфон рабочий,доставили без проблем,сделку проводили через гаранта,буду ещё заказывать👻

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывал у него комплектующие для фермы остался доволен, спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первой покупке работал через гаранта, ноут прислал быстро, рабочий. Всем остался доволен. Сейчас если что и приобретаю то напрямую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

только забрал с пункта выдачи телефон состояние отличное

уже заказал себе новый игровой ноут а то мой уже барахлить начал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказанно счастлив что поисковик тебя выдал спасибо за новые моники в офисе все благодарны мне а я тебе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this